Сценарист Silent Hill 5 о работе над игрой При упоминании пятой части Silent Hill сердца фанатов серии начинают биться в два раза чаще. Ибо с момента выхода Silent Hill 4: The Room прошло почти четыре года, а анонс продолжения состоялся лишь в прошлом году. Поэтому любая информация о проекте – буквально на вес золота.
Недавно сотрудники блога с говорящим названием The Raccoon City Times взяли небольшое интервью у одного из авторов сценария для Silent Hill 5 Патрик Дуди (Patrick J. Doody). Несмотря на то, что допрос с пристрастием оказался непродолжительным, выудить несколько любопытных фактов о намечающейся игре журналистам удалось. Во-первых, как чистосердечно признался Патрик, он является истинным фанатом серии Silent Hill, оценившим абсолютно все игры франчайза. Что удивительно, его самой любимой игрой является Silent Hill 3, хотя нездоровую любовь некоторых людей к Silent Hill 2 он тоже отчасти разделяет. Во-вторых, главный персонаж пятой части Алекс Шеперд (Alex Shepherd) не станет очередной калькой Рембо, даже несмотря на свое военное прошлое (Хвала богам! – Прим. Авт.). Хоть Алекс и нетипичен для главного героя Silent Hill, он избежит участи убивать монстров в промышленных количествах. Ну и в третьих, на взгляд Патрика, сюжет Silent Hill 5 должен стать «самой волнующей драмой» во всей серии. «Я надеюсь, что игроки проникнуться финалом игры» - подвел итог Патрик.
В общем, волноваться за сценарий к Silent Hill 5 и уж тем более работу девелоперской студии The Collective больше не стоит. За разработку пятой части отвечают истые фанаты Silent Hill.
КиноCrysis
Экранизировать хитовые и не очень игры в последнее время стало очень модно и, что куда более важно, очень выгодно. Пока Джейсон Стэтхэм кривлялся с экранов сельских кинотеатров во имя короля Уве Болла, изрядно подпорчивая себе тем самым резюме, а Марк Уолберг учился стрелять из двух «Беретт» одновременно, основатель немецкой студии Crytek Севат Ерли вел переговоры с голливудскими воротилами на предмет экранизации орденоносного шутера Crysis. И ведет их до сих пор, обещая при этом, что все детали станут известны уже до конца нынешнего года. Надеемся, что Уве, в данный момент оскверняющий доброе имя Far Cry, участия во всем этом мероприятии принимать не будет.
Что касается более «игровых» новостей, то на вопрос о хотя бы приблизительной дате выхода сиквела Crysis Севат отшутился фразой «Если Far Cry мы делали три года, Crysis – четыре, то вторую часть будем делать пять». Если же серьезно, то Crytek планирует сократить цикл производства до двух-трех лет, так что до 2011-го года все желающие наверняка смогут во второй раз примерить нанокостюм.
PlayStation 3: Twisted Metal в конце 2009-го года?
Слухи о Twisted Metal для PlayStation 3 начали курсировать по Сети еще с незапамятных времен, когда Дэвид Джаффе (David Jaffe) окончательно покинул обитель Sony и ушел на вольные хлеба в Eat Sleep Play. На прошлой неделе все догадки и гипотезы, рождавшиеся благодаря фанатам серии, наконец-таки обрели более-менее реальные подтверждения. Во-первых, ребята с Gamefaq, как вы помните, расшифровали секретное послание от разработчиков студии Eat Sleep Play, звучавшее примерно так: «Metal is coming on PS THREE». Ну а во-вторых, на днях один из редакторов портала kotaku.com добился от Джаффе практически чистосердечного признания. Да, Twisted Metal разрабатывается для PlayStation 3. Правда, о сроках выхода пока ничего неизвестно. Но если вспомнить относительно недавнее интервью Дэвида, в котором он сообщил, что «Eat Sleep Play заключила контракт с Sony на разработку трех игр для PlayStation 3, выход первой из которых намечен на конец 2009-го года», то можно подвести промежуточный итог - Twisted Metal появится на PS3 в конце следующего года. Теперь ждем официального анонса.
Microsoft обещает долгую жизнь для Xbox 360
Оригинальная консоль Xbox была заменена Microsoft новой моделью через четыре года после релиза. Выпущенная в ноябре 2005-го Xbox 360 и до сих пор радует многочисленную армию ее обладателей. Можно сказать, что будет радовать и до конца 2010-го. Согласно заявлениям вице-президента игрового отделения Microsoft Game Studios, для Xbox 360 запланирован долгий пятилетний цикл. Полноценная замена нынешним «боксам» будет готова лишь в конце 2010-го, а это означает, что еще два года нынешнее поколение консолей будет продолжать радовать своих поклонников новыми играми.
Согласно некоторым данным, в руководстве Sony и вовсе говорят о десятилетнем цикле жизни для своей нынешней PlayStation 3. Похоже, новыми технологиями настоящие хардкорщики в ближайшие годы смогут насладиться только на PC.