|
Формула 1
|
| | |
Ferrari | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 12:27 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Глава команды Force India Колин Коллес в интервью баварской газете Donaukurier, которая издается в Ингольштадте, заявил, что считает Кими Райкконена не только своим любимым гонщиком, но и явным фаворитом будущего чемпионата. «Кими – на голову лучше всех, – сказал Коллес. – Поэтому я убежден на 100 процентов, что он завоюет титул и в 2008 году». Коллес даже проговорился, что молчаливый финн был бы идеальным гонщиком для Force India, но вряд ли до этого дойдет дело. Комментируя результаты зимних тестов, Коллес отметил, что лучше всех выглядела Ferrari, от которой немного отстала McLaren-Mercedes, а вот как распределились места среди команд-середняков, пока не очень ясно. Напомним, что на машинах Force India стоят двигатели Ferrari. Глок заучивает имена инженеров... Вчера, в интервью для немецкого ТВ, новичок Toyota Тимо Глок рассказал об интересном подходе к вопросу адаптации в команде. Оказывается, немец составил фотоальбом с карточками механиков и инженеров - каждая из фотографий подписана, что облегчает запоминание... Тимо Глок: "Вокруг множество новых лиц, я знаю, кто и чем занимается, но не помню имен, и этот альбом - отличное средство запомнить, кого и как зовут. Решение оказалось простым и эффективным, правда многие фотографии устарели, и мне приходится вносить поправки на возраст. В предстоящем сезоне нам нужно решить непростую задачу. Toyota несколько лет не добивалась успеха, но у команды огромный потенциал, и мы очень хотим изменить ситуацию к лучшему. Мотивация очень высока, нужно учесть множество факторов, и один из них - интеграция в команду. Имена сотрудников нужно выучить до начала сезона, чтобы по ходу уик-эндов не возникало проблем".
|
|
| |
Ferrari | Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:33 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Жо Рамирес: «Без Денниса McLaren будет обречен» 66-летний мексиканец Жо Рамирес, который долгие годы был одним из ключевых менеджеров McLaren, уверен, что ожидаемая отставка Рона Денниса не пойдет команде на пользу. «Без Рона Денниса McLaren будет обречен» – заявил Рамирес в интервью австрийскому журналу Rally and More. Рамирес высоко оценивает способности Мартина Уитмарша, которого прочат в преемники Денниса, но при этом полагает, что нынешний глава команды – человек просто незаменимый. «Мартин Уитмарш – хороший человек, но даже сто мартинов уитмаршей не смогут заменить Рона. Если он уйдет, это будет очень плохо для команды» – предупредил мексиканец. Рамирес, который до сих пор поддерживает близкие отношения с Деннисом, признает, что прошлогодний шпионский скандал и прочие неприятные события сезона-2007 сильно сказались на главе команды. «Рон действительно сдал, – говорит Рамирес. – То, что случилось в прошлом году, по-настоящему его ранило. Думаю, Макс Мосли хочет его уничтожить, но я этого не понимаю, Рон не заслужил такого отношения». Ник Хайдфельд: "Команда вынуждена рисковать" При разработке F1.08 BMW Sauber придерживалась агрессивной стратегии - прошлогодняя машина позволила уверенно гарантировать третье место в чемпионате, но уступала лидерам, и еще осенью инженеры говорили о том, что им нужно добиться большего, чем Ferrari и McLaren, чтобы рассчитывать на прогресс. Насколько оправдана эта стратегия - покажет время, на зимних тестах F1.08 не блистала результатами, но Ник Хайдфельд справедливо считает, что не рискнув, сложно рассчитывать на шампанское... Ник Хайдфельд: "Не пытаясь шагнуть через две ступеньки, невозможно догнать лидеров и бороться за победы, а мы хотим побеждать и обязаны сделать большой шаг вперед, даже если он не сразу приводит к желаемым результатам. В прошлом году BMW Sauber уступала McLaren и Ferrari полсекунды на круге, по меркам современной Формулы 1 отставание достаточно велико, его нельзя компенсировать на мелочах, поэтому команда была вынуждена рисковать. Цель команды и моя личная цель в 2008-м - выиграть Гран При и сократить отставание от лидеров. До первых Гран При сложно судить о том, в какой форме команды начнут сезон - на тестах все работали по своим программам, с разным количеством топлива в баках. Конечно, все пытаются сравнивать и делать выводы, я считаю, что Ferrari немного опередит McLaren, и надеюсь, что мы окажемся сильнее остальных, но до первых гонок все это очень условно - мы скорее базируемся на ощущениях, чем на реальных фактах".
|
|
| |
Ferrari | Дата: Среда, 05.03.2008, 17:54 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Уэббер опасается, что аварий станет больше Гонщик команды Red Bull Марк Уэббер накануне старта сезона не скрывает беспокойства по поводу изменений, внесенных в технический регламент. С одной стороны, единый электронный блок управление двигателем ECU и отмена электронных систем, облегчавших контролировать поведение автомобиля, помогут по-настоящему проявиться гонщицким талантам, с другой – все это неминуемо скажется на безопасности Формулы 1. «Нет никаких сомнений, что аварий станет больше, – говорит Уэббер. – Мы это уже видим на тестах. Больше вылетов с трассы, больше красных флагов, – и в гонках будет то же самое, я в этом абсолютно уверен. На каких-то автодромах уровень сцепления с трассой будет чрезвычайно низок, поэтому даже тем из нас, кто вполне неплохо ездит, придется по-настоящему напрягаться. А когда асфальт будет залит водой, ясное дело, будет еще хуже. И обязательно возникнут ситуации, когда нам придется делать непростой выбор: продолжать гонку или отложить ее на час-другой...» Австралиец вспоминает прошлый ГП Японии, когда гонщикам пришлось столкнуться с экстремальными погодными условиями. Он убежден, что на машинах в спецификации 2008 года гонку на Фудзи, например, провести было бы нельзя: «На трассе не осталось бы ни одной машины. В прошлом году нас спасли только агрессивные настройки трэкшн-контроля (ТК) и прочие штуки, которые позволяли хоть как-то плыть по трассе». И все-таки, если не брать ситуации чрезвычайного характера, в отмене сложных электронных систем трэкшн-контроля есть свои плюсы. Его бы и раньше отменили, но проблема была в том, что до недавнего времени было трудно отследить, не пускаются ли команды на различные хитрости, чтобы этот запрет обойти? Однако теперь, когда введен единый ECU, проблема технической инспекции решается намного проще. Прошлогодний вице-чемпион Льюис Хэмилтон, например, считает, что отмена сложной электроники дает гонщику больше возможностей самому контролировать поведение машины: «Возможно, теперь лучше результаты будут показывать именно лучшие гонщики». С другой стороны, в свое время все они выступали на машинах, не оборудованных ТК, и им не составит большого труда вспомнить, как это делается. Дважды чемпион мира Фернандо Алонсо говорит об этом вполне категорично: «Думаю, после двух-трех гонок мы забудем, что такое “электронные помощники”, причем скорости машин не упадут». С ним соглашается гонщик Toyota Ярно Трулли: «Лично я поддерживаю отмену ТК. Как и многих других, меня волнует, как мы без него будем гоняться на мокрых трассах. Меня это волнует, но не пугает. Уверен, у нас будут проблемы; может быть, это скажется на безопасности. Но, в конце концов, если 10-20 лет назад все ездили без ТК, значит, и мы сможем. Это не скажется на скоростях, но, может быть, заставит гонщиков больше ошибаться, что приведет к увеличению числа обгонов». Фелипе Масса: "Мои соперники - Кими и Хэмилтон" На пресс-конференции в Бразилии Фелипе Масса подвел итоги зимних тестов в интервью корреспонденту Франс Пресс... Фелипе Масса: "Моими главными соперниками в предстоящем сезоне будут Кими и Хэмилтон. Алонсо? Он бы непременно вошел в число претендентов на титул, если бы выступал за McLaren, но мне кажется, что новая Renault пока не настолько конкурентоспособна. Ferrari удалось решить многие прошлогодние проблемы и построить действительно сильную машину. Работа на зимних тестах и их результаты позволяют уверенно говорить о том, что F2008 позволит мне бороться за победу"
|
|
| |
Ferrari | Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:27 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Пилот команды «БМВ-Заубер» Ник Хайдфельд рассчитывает порадовать своих болельщиков в течение сезона. - Чем Вы занимались во время зимнего перерыва? - Благодаря зимним тестам этот перерыв был не таким длинным, и я рад этому. В свободное от тестов время я интенсивно тренировался, чтобы быть в форме. У меня дома есть небольшая студия, где я могу делать специальные упражнения для укрепления мышц шеи, рук и груди. Мне удалось провести некоторое время со своей семьей во время рождественских праздников и на новый год. И я, конечно, очень рад этому. - Перерыв подходит к концу. Насколько трудно мотивировать себя на тестах перед открытием нового сезона? - Я считаю, зимний перерыв мог бы быть немного короче. Мне нравится управлять машиной, и я с нетерпением жду каждой возможности сесть за руль. В общем, я предпочел бы меньше времени проводить на тестах и больше гоняться. Почти пять месяцев без гонок – это слишком долго для меня. - Завершая зимние тесты, что Вы можете сказать о том, как идут дела? - Даже для нас – пилотов – всегда тяжело ответить, насколько команды хороши по сравнению друг с другом. Результаты команд слишком неоднозначны, чтобы делать какие-либо выводы. Что касается нас, мы сделали огромный шаг вперед после заездов в Валенсии. - Как сказывается на Вас отмена трэкшн-контроля и системы управления двигателем? - Все пилоты были увлечены тем, как машина ведет себя без трэкшн-контроля. Мы адаптировали свой стиль вождения под новую машину, это наша работа. Мне также довелось управлять машиной на влажной трассе. Вести машину в таких условиях без вспомогательных систем действительно забавно. Для пилотов это довольно сложное испытание, и я рад этому. - Какие цели Вы ставите перед собой в новом сезоне? - Я намерен выложиться по максимуму и выжать из машины все, на что она способна, свести к минимуму ошибки и продолжать совершенствовать свое мастерство. - Первая ночная гонка в истории «Формулы-1» состоится только в сентябре в Сингапуре, но идея ночных заездов может получить более широкое распространение. Что Вы об этом думаете? - Я фанат всего нового, поэтому я не могу дождаться, чтобы увидеть, как все это будет работать в Сингапуре. Предполагается использовать искусственное освещение, чтобы на трассе было так же светло, как днем. Поэтому нельзя сравнивать это с 24-часовой гонкой Le Mans, где мне однажды довелось пилотировать ночью. - Чего вы ждете от гонки в Мельбурне? - Открытие сезона – это всегда нечто особенное. Мне нравится трасса в Мельбурне, она очень необычная и сочетает в себе часть уличной трассы и гоночного трека. Трасса не всегда используется для гонок, из-за этого уровень сцепления здесь довольно низкий, и это особенно заметно в течение первой квалификационной сессии. Конечно, без трэкшн-контроля и системы управления двигателем пилотировать болид будет непросто. К тому же погода здесь непредсказуема, и может преподнести свои сюрпризы. Австралия притягивает меня, это одно из моих самых любимых мест, и я собираюсь отдохнуть здесь пару дней перед открытием сезона. Сейчас я смотрю вперед и с нетерпением жду старта
|
|
| |
Ferrari | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:21 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Формула-1. Mercedes представил новую машину безопасности На проходящем в эти дни Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила новую машину безопасности Формулы 1. Машина создана специалистами отделений AMG и Performance Studio на базе дорожного Mercedes SL 63 AMG. Она на 220 кг легче серийного автомобиля, под капотом - 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 525 л.с., который способен разогнать машину до 100 км/ч за 4,6 секунды. Во время Гран При управлять ей будет немецкий гонщик Бернд Майландер. С 1996 года, когда Mercedes и AMG начали готовить машины безопасности для Формулы 1, это уже восьмая модификация. Также в Женеве был показан и новый медицинский автомобиль Формулы 1 – он базируется на модели Mercedes C 63 AMG, сообщает F1News. Формула-1. Экклстоун перенесет Гран-при в Париж Босс Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что французский этап Гран-при в будущем должен проходить в Париже, а не на Маньи-Кур, сообщает autosport.com. "Нужно думать о будущем и найти новую трассу для французского этапа. В Маньи-Кур мы больше не хотим возвращаться", - сказал Экклстоун. Формула-1. Алонсо и Пике подписали контракты с ING Голландская финансовая группа ING расширяет свое присутствие в Формуле 1: титульный спонсор Renault F1 заключила персональные контракты с Фернандо Алонсо и Нельсоном Пике-младшим. Компания рассчитывает, что подобный шаг обеспечит повышенное внимание мировой прессы, тем более, что оба гонщика будут лично участвовать в продвижении ING на важных для голландцев рынках Испании и Бразилии. В частности, Пике предстоит сняться в рекламном видеоклипе – очевидно, подобном тому, в котором в прошлом году мы видели Хейкки Ковалайнена и Пэта Симондса. Контракты гонщиков Renault с ING рассчитаны на два года, сообщает F1News.
|
|
| |
Ferrari | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:04 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Дэймон Хилл полагает, что в нынешнем сезоне усилия команды «Макларен» могут быть «сведены на нет» продолжающимся шпионским скандалом. Хотя FIA вроде бы подвело черту под этим вопросом, в Италии продолжается расследование, и ожидается, что очень скоро миру будут предложены новые доказательства виновности команды «Макларен». В интервью газете The Times Дэймон Хилл так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Я бы хотел думать, что в предстоящем сезоне нас ждет просто противостояние команд на гоночной трассе, однако нельзя не учитывать посторонние факторы. Мне так кажется, и я не одинок в подобных опасениях. Многие так рассуждают, говоря о «Формуле-1», и нам необходимо очистить этот вид спорта. Я падаю духом, когда меня просят сделать прогноз на предстоящий сезон». «Я осознаю, что на команду «Макларен» будет оказываться повышенное давление, и это, несомненно, повлияет на ее конкурентоспособность. Это помешало им в прошлом году и повлияло на конечный результат в чемпионате-2007. Однако в начале прошлого сезона Льюис Хэмилтон не знал, на что он способен, а сейчас он уверен в своих силах и возможностях. Но он очень высоко поднял планку – ему нельзя проигрывать. Льюис знает, что он ходит по лезвию бритвы, но я верю, что Хэмилтон и «Макларен» не расстроят нас». Источник: www.f1magazin.ru
|
|
| |
Ferrari | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:00 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Формула-1. Super Aguri продана В понедельник утром пресс-служба Super Aguri подтвердила продажу команды. Новый владелец - группа компаний Magma Group, которой удалось договориться о техническом сотрудничестве и поставке моторов Honda. Состав не изменился, за руль в 2008-м сядут Такума Сато и Энтони Дэвидсон. Процесс продажи займет несколько недель, до подписания всех бумаг команда не планирует комментировать сделку, сообщает F1News. Агури Сузуки: "Я рад, что перед началом сезона мы можем объявить о подписанном контракте и подтвердить состав команды. Я с нетерпением жду начала успешного и длительного сотрудничества с Magma Group, а по поводу гонщиков - у меня не было сомнений в том, что Такума и Энтони сядут за руль, ведь продолжение нашей работы станет большим преимуществом для команды. Энтони ждет уже второй сезон, я надеюсь, что он сможет заработать очки, а Такума будет так же успешен, как в 2007-м. Впереди интересный чемпионат, и мы сделаем все, чтобы помочь гонщикам". 10 Марта 2008г
|
|
| |
Ferrari | Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:37 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Формула-1. В Honda довольны новым статусом Super Aguri В понедельник, накануне Гран При Австралии, стало известно имя нового владельца Super Aguri - японская команда перешла под знамена Magma Group и ее босса Мартина Лича, сообщает F1News.ru. Главный администратор Honda Ник Фрай считает, что Super Aguri попала в хорошие руки. "Мы знакомы с Мартином уже тридцать лет, о его интересе к приобретению Super Aguri я услышал еще в прошлом году, в Сильверстоуне. Понадобилось время, чтобы обо всем договориться, было несколько вариантов, но многие казались мне нежизнеспособными. Magma Group - идеальный выбор. В Honda довольны этой сделкой. Мартин и Magma хотят стать конструктором своих машин, это действительно важно. Такой процесс должен быть запущен немедленно, а Honda сосредоточится на поддержке собственной команды, хотя, разумеется, мы будем сотрудничать. Будет ли переименована команда? Спросите об этом у руководства Magma Group, но в ближайшем будущем она останется Super Aguri", - отметил Фрай. Формула-1. Ferrari подписала контракт с Etihad Airways Пресс-служба Ferrari объявила сегодня о подписании трехлетнего контракта между командой и арабской авиакомпанией Etihad Airways, сообщает F1News.ru. В прошлом году компания из Эмиратов стала титульным спонсором Spyker, тогда тоже было подписано трехлетнее соглашение, но после смены владельца и переименования команды, контракт был расторгнут, хотя в Etihad Airways не планировали покидать Формулу 1. Переговоры закончились накануне Гран При Австралии, и в пятницу, на свободных заездах в Мельбурне, логотипы авиакомпании появятся на машинах и комбинезонах гонщиков. Лука ди Монтедземоло: "Мы рады назвать имя нового партнера команды, этот контракт укрепляет наши связи с Объединенными Арабскими Эмиратами. Сотрудничество с Etihad Airways стало логичным продолжением союза с Mubadala Development Company - спонсором и акционером Ferrari".
|
|
| |
Ferrari | Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:32 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Формула-1. Хэмилтон выиграл квалификацию в Мельбурне В Мельбурне на автодроме Альберт-Парк состоялась квалификация Гран-при Австралии, первого в нынешнем сезоне этапа чемпионата мира по "Формуле-1". Гран-при Австралии. Квалификация. 15 марта 1. Хэмилтон (McLaren) - 1:26.714 2. Кубица (BMW) - 1:26.869 3. Ковалайнен (McLaren) - 1:27.079 13 4. Масса (Ferrari) - 1:27.178 5. Хайдфельд (BMW) - 1:27.236 6. Трулли (Toyota) - 1:28.527 7. Росберг (Williams) - 1:28.687 8. Култхард (Red Bull) - 1:29.041 9. Глок (Toyota) - 1:29.593 10. Феттель (Toro Rosso) - нет зачетного времени 11. Баррикелло (Honda) 12. Алонсо (Renault) 13. Баттон (Honda) 14. Накадзима (Williams) 15. Уэббер (Red Bull) 16. Райкконен (Ferrari) 17. Физикелла (Force India) 18. Бурдэ (Toro Rosso) 19. Сутил (Force India) 20. Сато (Super Aguri) 21. Пике (Renault) 22. Дэвидсон (Super Aguri) 15 Марта 2008г блин)я расстроена)Кими лишь 16)ужас
|
|
| |
Ferrari | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 19:15 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Место Пилот Команда Время 1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'00"00 2 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'05"400 3 Нико Росберг Williams-Toyota + 0'08"100 4 Фернандо Алонсо Renault + 0'17"100 5 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes + 0'18"000 6 Рубенс Баррикелло Honda + 0'52"400 7 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1 круг 8 Себастьян Бурде Toro Rosso 3 круга 9 Кими Райкконен Ferrari 5 кругов 10 Роберт Кубица BMW-Sauber 11 кругов 11 Тимо Глок Toyota 15 кругов 12 Такума Сато Super Aguri 26 кругов 13 Нельсон Пике Renault 28 кругов 14 Фелипе Масса Ferrari 29 кругов 15 Дэвид Култхард RedBull 33 круга 16 Ярно Трулли Toyota 39 кругов 17 Адриан Сутиль Force India 50 кругов 18 Марк Уэббер RedBull 58 кругов 19 Дженсон Баттон Honda 58 кругов 20 Энтони Дэвидсон Super Aguri 58 кругов 21 Себастьян Феттель Torro Rosso 58 кругов 22 Джанкарло Физикелла Force India 58 кругов
|
|
| |
admin | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 11:02 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| McLaren 1 место....
|
|
| |
Ferrari | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:13 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Да уж)Были вне конкуренции...
|
|
| |
Ferrari | Дата: Среда, 19.03.2008, 20:56 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Формула-1. К.Райкконен: "Без электроники пилотам гораздо сложнее" Действующий чемпион мира по "Формуле-1" финн Кими Райкконен из команды Ferrari прокомментировал первый этап чемпионата мира - Гран-при Австралии, на котором он занял восьмое место благодаря дисквалификации Рубенса Баррикелло из Honda. "Что и говорить, конечно, я сильно разочарован тем, что не смог завершить гонку. С другой стороны, хорошо еще, что при таком положении смог заполучить хотя бы одно очко. Помните, с каким трудом мне в прошлом году вообще удалось завоевать титул чемпиона мира? Разрыв между мной и Хэмилтоном был самым мизерным. Знаю только, что возникли серьезные проблемы с двигателем, который сразу же отправили в нашу штаб-квартиру, чтобы произвести необходимые в таком случае исследования. Мы серьезная команда и не можем допустить повторного повального схода с дистанции. По идее теперь все должно было идти лучше, чем раньше, о чем и говорили отличные результаты недавних тестов. Но чемпионат мира по-настоящему еще и не стартовал. Для нас он начнется со второго этапа, где мы ожидаем острую борьбу двух почти равных команд. Кстати, еще во время первых тестов, прошедших перед Рождеством, разница между тем, что управляешь машиной с системой трэкшн-контроля и без нее, была ощутимой. Для пилотов ездить стало значительно сложнее. Но мы постоянно улучшали то, что еще возможно было довести до совершенства. И теперь, пожалуй, можно говорить о том, что отсутствие электроники не особенно заметно. Думаю, это будет плюсом даже если пойдет дождь. В трудных погодных условиях зрители увидят больше трюков в нашем исполнении. Впрочем, сами гонщики особой разницы, по моим понятиям, не должны ощутить. За счет новшеств проще будет потерять место на старте, чем его улучшить. Раньше все происходило автоматически, а теперь твое место под солнцем больше зависит от тебя самого. Ну а нашим конкурентом был и остается McLaren. Не вижу причин, чтобы что-то изменилось. Разве у наших главных оппонентов нет больше классных специалистов, которые прекрасно знают, что им делать? Они показали себя великой командой, которая и теперь остается одной из лучших. Думаю, что именно мы и они разыграют главные награды первенства", - сказал Райкконен в интервью "Спорт-Экспрессу". Формула-1. Прогноз обещает ежедневные грозы в Сепанге Австралийская гонка преподнесла немало сюрпризов, но предстоящая неделя обещает стать еще интереснее - к интриге начала сезона, может добавиться непредсказуемая погода. Детального прогноза пока нет, однако метеорологи обещают жару и ежедневные грозы в Сепанге на все ближайшие десять дней, и вероятность того, что в один из дней гонщики и непогода пересекутся, весьма высока, сообщает F1News. Формула-1. Toro Rosso сменит владельца Слухи о том, что в Red Bull подумывают о продаже Toro Rosso уже появлялись в прессе, сегодня эту информацию подтвердил Дитер Матешиц, назвав сроки предстоящей сделки. Дитер Матешиц: "В 2008-м мы не планируем перемен, но до 2010-го команда будет продана. Мы уже получили ряд предложений, главное, чтобы команда попала в хорошие руки". В числе потенциальных покупателей немецкая Adrivo называет Рустама Тарико, генерального директора холдинга "Русский стандарт", который в дни проведения Гран При Австралии был замечен в компании Герхарда Бергера, прошлой осенью сообщалось об интересе к Toro Rosso со стороны босса A1GP Тони Тейксейра, сообщает F1News.
|
|
| |
Ferrari | Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:38 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Гран-при Малайзии. 1-я практика. Масса показал лучшее время На Гран-При Малайзии прошла первая практика. Лучшее время среди 22 гонщиков показал Фелипе Масса из конюшни «Феррари». Сепанг (Куала-Лумпур) Гран-при Малайзии. 1-я практика 1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.35,392 2. Кими Райкконен («Феррари») +1,067 3. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,164 4. Нико Росберг («Уильямс») +1,186 5. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,234 6. Фернандо Алонсо («Рено») +1,630 7. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,642 8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,826 9. Дженсон Баттон («Хонда») +1,890 10. Ярно Трулли («Тойота») +2,148 11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +2,257 12. Казуки Накадзима («Уильямс») +2,257 13. Рубенс Баррикелло («Хонда») +2,384 14. Тимо Глок («Тойота») +2,390 15. Себастьян Феттель («Торо Россо») +2,827 16. Дэвид Култхард («Ред Булл») +2,840 17. Марк Уэббер («Ред Булл») +3,315 18. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +3,406 19. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +3,654 20. Такума Сато («Супер Агури») +4,786 21. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») +4,959 22. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +5,877.
|
|
| |
Ferrari | Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:39 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Гран-при Малайзии. Свободная практика 2 Пилот «Макларен» Льюис Хэмильтон показал лучше время во второй свободной практике на втором этапе «Формулы-1» Гран-при Малайзии. Формула-1 Пилот Команда Время 1 Льюис Хэмилтон Макларен 1:35.055 2 Фелипе Масса Феррари 1:35.206 3 Кими Райкконен Феррари 1:35.428 4 Дженсон Баттон Хонда 1:36.037 5 Себастьян ФеттельТоро Россо 1:36.474 6 Ярно Трулли Тойота 1:36.493 7 Хейкки КовалайненМакларен 1:36.512 8 Роберт Кубица Заубер 1:36.671 9 Джанкарло Физикелла Форс Индия 1:36.756 10 Казуки Накаджима Уильямс 1:36.838 11 Рубенс Баррикелло Хонда 1:36.879 12 Нико Росберг Уильямс 1:36.908 13 Ник Хайдфельд Заубер 1:37.106 14 Фернандо Алонсо Рено 1:37.328 15 Нельсон Пике Рено 1:37.331 16 Марк Уэббер Ред Булл 1:37.346 17 Тимо Глок Тойота 1:37.512 18 Адриан Сутил Форс Индия 1:37.614 19 Такума Сато Супер Агури 1:39.021 20 Энтони Дэвидсон Супер Агури 1:39.361 21 Себастьян Бурдэ Торо Россо нет времени 22 Дэвид Култхард Ред Булл нет времени
|
|
| |
|
|