Инза

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Формула 1
Кто станет чемпионом мира в 2008 году?
1. Кими Райкконен [ 2 ] [33.33%]
2. Фернандо Алонсо [ 2 ] [33.33%]
3. Льюис Хэмильтон [ 0 ] [0.00%]
4. Фелипе Масса [ 1 ] [16.67%]
5. Хейки Ковалайнен [ 0 ] [0.00%]
6. Роберт Кубица [ 1 ] [16.67%]
7. Ник Хайфельд [ 0 ] [0.00%]
8. Нико Росберг [ 0 ] [0.00%]
9. Себастьян Феттель [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
FerrariДата: Четверг, 21.02.2008, 13:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Формула-1. Чемпионат мира-2008. Расписание гонок

16/03 Гран-при Австралии Мельбурн
23/03 Гран-при Малайзии Сепанг
06/04 Гран-при Бахрейна Сахир
27/04 Гран-при Испании Барселона
11/05 Гран-при Турции Стамбул
25/05 Гран-при Монако Монте-Карло
08/06 Гран-при Канады Монреаль
22/06 Гран-при Франции Маньи-Кур
06/07 Гран-при Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран-при Германии Хоккенхайм
03/08 Гран-при Венгрии Хунгароринг
24/08 Гран-при Европы Валенсия
07/09 Гран-при Бельгии Спа
14/09 Гран-при Италии Монца
28/09 Гран-при Сингапура Сингапур
12/10 Гран-при Японии Фудзи
19/10 Гран-при Китая Шанхай
02/11 Гран-при Бразилии Интерлагос

Добавлено (19.02.2008, 17:43)
---------------------------------------------
Росс Браун: "Не считайте меня мессией"
Комментируя итоги тестов новой Honda RA108 пресса все чаще использует термин "фальстарт", но Росс Браун, в интервью Auto Motor und Sport, призвал журналистов и болельщиков не обращать внимания на промежуточные результаты...

Росс Браун: "Все идет нормально, на первых тестах мы работали с базовой конфигурацией, от которой не стоит ждать рекордов — нам нужно было заложить прочный фундамент, убедиться в надежности и эффективности новой машины, а потом двигаться вперед. До начала сезона мы серьезно модернизируем машину, уже на ближайших тестах вы увидите множество новинок.

Не считайте меня мессией, успех не бывает случайным — нужно понять слабые стороны машины, наметить ориентиры и постепенно двигаться вперед. Здесь нет большой разницы между командами — у Ferrari одни преимущества, у Honda другие, но принципы работы аналогичны. В Маранелло больше опыта, у нас превосходная лаборатория аэродинамики, при желании мы можем работать одновременно на четырех полигонах и в данном случае моя задача — превратить количество в качество.

В 2008-м нужно наладить работу команды, добиться уверенного прогресса и хорошо подготовится к следующему году, когда всех нас ждут серьезные перемены в регламенте".

Льюис Хэмилтон: "Главная цель - титул!"
На пресс-конференции по итогам награждения лучших спортсменов прошлого года Laureus World Sports Awards Льюис Хэмилтон не стал комментировать инициативу FIA "Гонки против расизма" — британец сосредоточен на гонках, на предстоящем чемпионате...

Льюис Хэмилтон: "Я не хочу этого комментировать, инцидент был, он остался позади и сейчас я с нетерпением жду первой гонки сезона. Очень хочется вернуться за руль, в борьбу — команда в порядке, машина в порядке, я в порядке, это сейчас важнее всего.

Моя цель — выиграть больше Гран При, чем в 2007-м, заработать больше поулов, проехать больше лучших кругов, ведь главная цель — титул. Впереди напряженный сезон и я с уверенностью смотрю в будущее. Я готов и мотивирован, я знаю, чего ждать, знаю, какие нужны акценты, чтобы в оптимальной форме подойти к каждому Гран При. Часто говорят о том, что я многих удивил в дебютном сезоне, постараюсь удивить и в 2008-м!"

Завтра Льюис Хэмилтон посетит Москву в рамках кампании, посвященной выходу новой линейки синтетических моторных масел Mobil 1 и открытию фотовыставки «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения». Британский гонщик примет участие в пресс-конференции, после которой ответит на вопросы журналистов F1News.Ru...

Больше 30 млн Евро для Алонсо...
В последнем номере британского SportsPro (журнал Тома Рабитона, сменивший BusinessF1) приводится сумма, которую в 2008-м заработает Фернандо Алонсо по контракту с Renault.

Официально цифра не подтверждена, но по данным SportsPro испанец получит почти 31,4 млн Евро — 46 миллионов долларов, ровно на миллион больше, чем Кими Райкконен от Ferrari ($45 млн). В публикации сказано, что на разнице в миллион с действующим чемпионом мира настаивали менеджер испанца и сам гонщик, но разумеется это лишь слухи...

Добавлено (21.02.2008, 13:42)
---------------------------------------------
Формула-1. Toyota тестирует новую аэродинамику

Toyota привезла в Барселону новый аэродинамический пакет, который станет базовым для первых Гран При сезона. До начала чемпионата чуть больше трех недель - есть время подобрать оптимальные настройки, найти и устранить возможные проблемы. Увы, вчера тестам помешал дождь, сегодня прогноз тоже неблагоприятный, лишь в финальный день серии тестов, в четверг, метеорологи обещают солнце, сообщает F1News.

20 Февраля 2008г




Сообщение отредактировал Ferrari - Вторник, 19.02.2008, 17:42
 
adminДата: Четверг, 21.02.2008, 13:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
Формула-1 FOREVER


 
FerrariДата: Четверг, 21.02.2008, 15:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (admin)
Формула-1 FOREVER

+1000....000 wink


 
BessДата: Четверг, 21.02.2008, 23:21 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 702
Репутация: 12
Статус: Offline
smile

Добрый модер)
 
FerrariДата: Пятница, 22.02.2008, 12:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Фелипе Масса показал лучшее время в Барселоне

В среду лучшее время на тестах в Барселоне показал Фелипе Масса. Бразилец испытывал новую аэродинамику, один раз вылетел с трассы – без последствий, – и более чем на 0.6 секунды опередил Марка Уэббера.

Третье время дня осталось за тест-пилотом «Феррари» Лукой Бадоером. Первую пятерку замкнули Дэвид Култхард и Фернандо Алонсо.

«БМВ-Заубер» завершила тесты в Валенсии

«БМВ-Заубер» завершила трехдневные тесты в Валенсии. В четверг вместе с Ником Хайдфельдом и Робертом Кубицей на трассе работал Кристиан Клин. Австриец впервые оказался за рулем новой F1.08 и уступил боевым пилотам немецко-швейцарской команды более 10 секунд.

«За все три дня тестов более-менее хорошая погода была только в четверг вечером, - сказал технический директор «БМВ-Заубер» Вилли Рампф. – Это осложнило работу инженерам. Тем не менее, тесты прошли удачно. Мы опробовали новые детали и провели полную симуляцию гонки, включая пит-стопы, без каких-либо проблем, что говорит о высокой надежности нашей новой машины. На предстоящих тестах в Барселоне мы уделим особое внимание работе над настройками».


 
adminДата: Пятница, 22.02.2008, 13:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
Эт хорошо)))

 
FerrariДата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:11 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Мосли: Шумахер сильнее Хэмилтона...

Журналисты австрийской ORF спросили президента FIA Макса Мосли о том, кто по его мнению оказался бы сильнее в очной дуэли, Михаэль Шумахер или Льюис Хэмилтон, если бы эти два гонщика выступали в одной команде...

Макс Мосли: "Шумахер выиграл бы эту дуэль, у меня нет сомнений! Михаэль всегда был быстрее весьма сильных партнеров по команде, вспомните — еще недавно у него не было соперников, пока машина была конкурентоспособна. Шумахер — гонщик экстра-класса".

Педро де ла Роса: "Команда начнет сезон в хорошей форме"

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса не согласен с теми, кто считает, что Ferrari получит серьезное преимущество в первых Гран При сезона...

Педро де ла Роса: "Работа идет точно по плану. Машина была надежна с первых тестов, мы проехали солидную дистанцию, проверяя работу систем MP4-23, теперь сосредоточимся на скорости. На следующей неделе мы получим аэродинамический пакет, который команда будет использовать в Мельбурне, поработаем с настройками машины и начнем подготовку к первой гонке. Я считаю, что команда начнет сезон в хорошей форме.

Видимо Ferrari и McLaren останутся фаворитами чемпионата и ситуация снова, как и в прошлом году, будет меняться с каждой неделей. Не исключено, что к борьбе двух команд присоединятся BMW Sauber или Renault. Я не думаю, что преимущество Ferrari так велико, как считают некоторые эксперты, и не уверен в том, что у Renault получилась столь медленная машина, как говорит Алонсо. В Мельбурне мы получим ответы на ряд важных вопросов".

Михаэль Шумахер приглашен на тесты Ferrari

Пресс-служба Ferrari сообщила сегодня о том, что на следующей неделе Михаэль Шумахер примет участие в финальной серии зимних тестов, которая пройдет в Барселоне. В понедельник немец составит компанию Кими Райкконену, во вторник и среду должны работать два основных гонщика, но возможно Михаэль останется и, при необходимости, будет работать на трассе.

Семикратный чемпион проверит конфигурацию машины, с которой команда начнет сезон в Мельбурне...

Прикрепления: 6251571.jpg (53.2 Kb)


 
BAD_BOYДата: Воскресенье, 24.02.2008, 23:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
формула 1- ну нормальный вид спорта, впринципе...... правда смотрел то считанные разы за всю жизнь...
 
FerrariДата: Понедельник, 25.02.2008, 15:26 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Фелипе Масса: «Все идет по плану»
Вопрос: Как показала себя новая аэродинамика задней части машины?
Фелипе Масса: По-моему, неплохо. Так, как должна была себя показать, ничего неожиданного.

Вопрос: Сколько десятых удалось отыграть у первой версии F2008?
Фелипе Масса: Сложно сказать. Может быть, пару десятых. Мы добились того результата, на который рассчитывали, нужно продолжать работу над другими элементами и настройками. Все идет по плану.

Вопрос: Именно с этим аэродинамическим пакетом машина выйдет на старт в Мельбурне?
Фелипе Масса: Да, это то, что у нас есть. Не исключено, что к первой гонке сезона мы кое-что изменим, но точно не аэродинамику. Это именно та машина, которая поедет в Мельбурне.

Вопрос: На этих тестах McLaren оказалась впереди…
Фелипе Масса: Ну и что. Мы выполнили свою программу испытаний, сделали то, что хотели сделать. В конце концов, время на круге - не самое главное. Мы уступили всего несколько тысячных, и у нас есть все, чтобы улучшить нашу машину. Как я уже сказал, все идет по плану. Мы продолжим нашу работу.

Вопрос: Чего вы ждете от пятничной симуляции Гран При?
Фелипе Масса: Я не могу ждать победы, потому что это не гонка. Нужно проехать дистанцию Гран При, собрать необходимую информацию и оценить надежность машины. Скажем так, в первую очередь мы хотим проверить надежность, а уж потом вспомнить, как действовать в квалификации и гонке.

Вопрос: Вас настораживает, что СМИ считают Ferrari фаворитом?
Фелипе Масса: Нет. В прошлом году ситуация была такой же – мы были быстрейшими на тестах, и все считали нас фаворитами. Подход не изменился, мы должны думать о работе, а не о том, что написано в газетах.

Вопрос: Что важнее, сделать машину быстрее, или заставить ее бережнее обращаться с шинами?
Фелипе Масса: И то, и то. Если вы выполните обе задачи, дело будет сделано.

Вопрос: Вы все еще помните, как управлять машиной с трекшн-контролем?
Фелипе Масса: Забыл, я не помню, как эта система работала (смеется). Без нее мы поехали быстрее.

Вопрос: Время на круге заметно улучшилось. Учитывая изменения в электронике, почему это произошло?
Фелипе Масса: Машины стали лучше, особенно в аэродинамике. Ведь по сравнению с прошлым годом перемены в регламенте касаются только электроники. Если сравнить управление машиной без трекшн-контроля в первый раз с тем, как мы управляем ей сейчас, можно только удивляться тому, как быстро адаптируется мозг пилота.

Под дождем есть некоторые проблемы. Иногда в повороте вам просто не хватает сцепления с трассой, и вы легко можете оказаться пассажиром, но управлять машиной стало гораздо интереснее.

Вопрос: Шинники тоже сделали шаг вперед?
Фелипе Масса: Шины остались теми же.

Вопрос: Что можно улучшить в машине?
Фелипе Масса: Всегда есть, что улучшить. Мы совершенствуем двигатель, шасси, аэродинамику. Над всем нужно работать.
ВопросИ над стартом тоже?
Фелипе Масса: Нам удалось добиться почти такого же старта, как в прошлом году. Отличия будут минимальны.

Вопрос: Инженеры смогли схитрить?
Фелипе Масса: Нет, пилотам пришлось научиться работать с педалью газа так, как работала с ней электроника. Как я уже сказал, с изменением правил прогресс машин невероятен, но еще больше впечатляет прогресс пилотов.

Вопрос: Вас это удивляет?
Фелипе Масса: Да, потому что всем быстро удалось понять, как работает машина без трекшн-контроля.

Вопрос: Хорошо работает?
Фелипе Масса: На сухой трассе да, на мокрой – нет.

Вопрос: Похоже, и вы, и машина в хорошей форме. А механики, работающие на пит-стопах?
Фелипе Масса: Они должны быть в форме! Им пришлось много тренироваться, ведь мы не можем позволить себе терять секунды на пит-стопе. Всем нужно быть в форме.

Вопрос: Фернандо Алонсо прав, утверждая, что Renault сильно уступает Ferrari?
Фелипе Масса: Не знаю. Если он сам так говорит… Я доволен своей машиной, мы неплохо поработали. Мне неизвестно, первые мы, вторые или третьи, но команда движется в верном направлении.

Вопрос: По-вашему, за титул будут бороться только Ferrari и McLaren?
Фелипе Масса: Реальные результаты работы команд мы увидим лишь в Мельбурне, и давайте обойдемся без прогнозов — в Формуле 1 возможны любые сюрпризы.

Вопрос: С новой аэродинамикой управление машины изменилось?
Фелипе Масса: Нет, но сейчас машина создает чуть большую прижимную силу, она стала немного быстрее и стабильнее.

Вопрос: Теперь у вас меньше возможностей влиять на характеристики машины?
Фелипе Масса: Мы не переделали машину, а лишь слегка ее улучшили. Все складывается так, как мы предполагали.

Вопрос: С новым аэродинамическим пакетом машина лучше выглядит в медленных или в скоростных поворотах?
Фелипе Масса: Она выглядит лучше во всех поворотах. В нашей работе нельзя думать о чем-то одном, мы постарались добиться прогресса в целом.


 
FerrariДата: Четверг, 28.02.2008, 06:54 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Формула-1. Будущее Super Aguri выяснится в ближайшие сутки

Босс Super Aguri Агури Сузуки в ближайшие сутки проведет переговоры с руководством концерна Honda по поводу будущего своей команды. Цель переговоров - определение структуры руководства и источников финансирования Super Aguri в 2008-м, сообщает F1News. По слухам в Honda рассчитывают перевести дочернюю команду на самофинансирование, сохранив технологические и политические преимущества, которые дает владение второй командой. У Агури Сузуки есть несколько вариантов финансирования команды с привлечением сторонних инвесторов, кандидатуры которых тоже должны быть согласованы.

21 Февраля 2008г.

Формула-1. Ф.Алонсо: "Мы не сможем бороться за победы"

За три недели до старта чемпионата Фернандо Алонсо заявил, что новая Renault R28 не позволит бороться за победы в 2008-м, сообщает F1News со ссылкой на испанские СМИ. "Где мы? Мы здорово отстаем от лидеров и пока ничего не можем противопоставить McLaren, Ferrari или BMW. Ferrari - фавориты чемпионата, на тестах они работают с полными баками и показывают хорошее время. Сейчас нельзя сказать, что выступают в другой лиге, схватка за титул обещает быть напряженной, но увы - мы не сможем бороться за победы. Renault находится в средней группе команд, включающей Williams и Red Bull, окончательная расстановка сил зависит от прогресса команд по ходу сезона".

21 Февраля 2008г


 
FerrariДата: Четверг, 28.02.2008, 14:50 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Формула-1. Алонсо: "Хэмилтон может стать чемпионом"

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо считает, что его бывший партнер Льюис Хэмилтон может стать чемпионом в этом году, сообщает ВВС. "Он может стать чемпионом. Теперь у него есть определенный опыт, который поможет ему в этом. Он уже знает все трассы, и понимает какую тактику нужно выбрать. У него есть много факторов, дающих ему преимущество", - сказал Алонсо.

28 Февраля 2008г.


 
BessДата: Четверг, 28.02.2008, 23:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 702
Репутация: 12
Статус: Offline
smile

Добрый модер)
 
FerrariДата: Суббота, 01.03.2008, 17:59 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Бриаторе: "Нам нужно продержаться три первых гонки"
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport босс Renault Флавио Бриаторе в очередной раз отвечал на вопрос о возможном конфликте между гонщиками...

Флавио Бриаторе: "Не думаю, что Нельсиньо решится на подобное самоубийство в дебютном сезоне. Оба гонщика, Пике, и Алонсо, работают в интересах Renault, а моя задача - держать ситуацию под контролем, не допуская конфликтов. Об этом должны были подумать в McLaren, когда приглашали Алонсо и Хэмилтона. Гонщики - часть большой команды, и я помню, что кроме этих парней у меня работает еще тысяча сотрудников.

Судя по результатам зимних тестов, Ferrari и McLaren примерно равны в квалификации, но на дистанции Ferrari выглядит сильнее. Следом за ними - целая группа команд, думаю, в паре десятых соберется шесть-семь машин. Нам нужно продержаться три первых гонки, постараться заработать очки, а к возвращению в Европу команда подготовит несколько важных новинок, которые позволят сделать шаг вперед.

Мне нравится настроение Фернандо. Он снова улыбается, он такой же, каким мы его знали в 2004 и 2005-м. Если ли риск, что Алонсо уйдет, если мы не добьемся успеха? Не думаю, что такое возможно".

Фиттипальди ставит на Хэмилтона и Массу
Перед началом сезона, обсуждая шансы претендентов на титул, многие эксперты называют имена Райкконена и Хэмилтона. Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди считает, что соперником Льюиса станет не Кими, а его земляк Фелипе Масса...

Эмерсон Фиттипальди: "Хэмилтон - выдающийся гонщик, его достижения в дебютном сезоне невероятны. Да, у Льюиса была хорошая машина, но и сам он очень хорош. Масса тоже очень хорош, я считаю, что у него отличные шансы на победу в этом сезоне, думаю эти два гонщика и разыграют между собой титул.

Кого я считаю лучшим гонщиков всех времен? Это сложный вопрос, у каждого времени свои таланты, ведь технологии постоянно меняются. Когда-то лучшим был мой друг Фанхио, потом Нельсон Пике, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер. Сегодня дети с раннего возраста обучаются картингу, набираются мастерства, однажды кто-то из них станет лучшим..."


 
FerrariДата: Суббота, 01.03.2008, 18:19 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Исполнительный директор команды «Макларен» Мартин Уитмарш опроверг слухи об отставке Рона Денниса.

На днях испанская газета Marca распространила информацию о скором уходе Денниса с поста руководителя «Макларена». Однако Мартин Уитмарш категорически опроверг эти сведения и подчеркнул, что Деннис по-прежнему пользуется полной поддержкой со стороны акционеров и всей команды.

«Это абсолютно необоснованные слухи, - заявил Уитмарш. - Люди, которые говорят об отставке Рона, просто не понимают корпоративную структуру «Макларена».

Уитмарш особо подчеркнул, что только сам Деннис может покинуть свои посты в команде «Макларен» и компании McLaren Group, другими словами, уволить его нельзя.

Также Мартин Уитмарш утвердительно ответил на вопрос о том, приедет ли Деннис на стартовый «Гран-при» сезона-2008, который пройдет в Австралии 16 марта.


 
FerrariДата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:57 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Статус: Offline
Шпионский скандал продолжается...
Ситуация вокруг недавнего визита полиции Суррея в технологический центр McLaren и дома сотрудников команды, запутывается с каждым днем. Суть вопроса проста - прокуратура Модены, расследующая иск Ferrari к Найджелу Степни по делу о промышленном шпионаже, обратилась за содействием к британским властям. Полицейские выполнили свою работу, и уже на следующий день, от имени итальянцев, в прессе появилось сообщение, что были обнаружены некие доказательства против руководства команды.

Вчера пресс-служба McLaren выступила со специальным релизом, в котором подтверждался визит полиции, но опровергался факт обнаружения доказательств - материалы пока не переданы итальянским властям, а значит не могли быть рассмотрены. В McLaren выразили недовольство публикацией информации, порочащей команду, и сегодня расследованием обстоятельств этой публикации занялись и в прокуратуре Модены, и в полиции Суррея.

В спорном заявлении было сказано следующее: "Результаты опроса сотрудников McLaren и изъятые материалы будут добавлены к собранным доказательствам, которые свидетельствуют об ответственности руководства и некоторых высокопоставленных технических сотрудников McLaren, в деле о промышленном шпионаже против Ferrari".

Там же утверждалось, что "пятьдесят сотрудников полиции Суррея провели сбор доказательной базы в технологическом центре команды и личных домах Рона Денниса, главного администратора Мартина Уитмарша, управляющего директора Джонатана Нила, руководителя проекта Роба Тейлора и технического директора Падди Лоу. При этом были изъяты бумажные документы, архив электронной почты и электронное оборудование".

Представительница пресс-службы полиции Суррея сегодня подтвердила журналистам Autosport факт обыска в частных домах сотрудников команды, правда без упоминания фамилий: "По запросу итальянских властей полиция провела следственные действия в штаб-квартире McLaren и домах пяти сотрудников команды. Трое из них живут в Суррее, двое - в Оксфордшире и Беркшире. Действия проводились под контролем представителей прокуратуры Италии. Из-за продолжающегося расследования мы воздержимся от дальнейших комментариев".

Журналисты Gazzetta dello Sport обратились за информацией к прокурору Модены, Джузеппе Тибису...

Джузеппе Тибис: "Если ничего не было найдено, значит все хорошо для McLaren. Но мы предприняли эти действия потому, что имели на это весьма серьезные основания".

McLaren сделал Росбергу королевское предложение
Фрэнк Уильямс признал, что McLaren в прошлом году сделал Нико Росбергу поистине королевское предложение. Услуги немца понадобились команде Рона Денниса в сложной ситуации, когда в силу известных обстоятельств ее покинул Фернандо Алонсо.

Но McLaren привлекают не только гоночные таланты Росберга: компания Mercedes, владеющая 40% акций «серебряных», просто спит и видит, чтобы компанию британцу Хэмилтону составил именно немец.

Но сэр Уильямс однозначно заявляет, что это предложение даже не обсуждалось.

Сам Нико Росберг вторит своему патрону: «Я вполне счастлив в Williams. Если я доволен своими гонорарами, и если все кругом тоже довольны, то контракт есть контракт!»


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz