|
Формула 1
|
| | |
Ferrari | Дата: Суббота, 22.03.2008, 18:15 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Гран-При Малайзии. Квалификация. Масса завоевал поул На втором этапе «Формулы-1» Гран-При Малайзии прошла квалификация. Бразильский гонщик Ferrari Фелипе Масса завоевал поул. Вторым стал Кими Райкконен. Третье и четвертое место за собой оставили представители McLaren: Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон. Сепанг (Куала-Лумпур) Гран-При Малайзии 2-й этап 1. Фелипе Масса (Бразилия, Ferrari) - 1:35,748 2. Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari) - 1:36,230 3. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, McLaren) - 1:36,613 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, McLaren) - 1:36,709 5. Ярно Трулли (Италия, Toyota) - 1:36,711 6. Роберт Кубица (Польша, BMW Sauber) - 1:36,727 7. Ник Хайдфельд (Германия, BMW Sauber) - 1:36,753 8. Марк Уэббер (Red Bull-Renault, Австралия) - 1:37,009 9. Фернандо Алонсо (Испания, Renault) - 1:38,450 10. Тимо Глок (Германия, Toyotа) - 1:39,656 После второго сегмента выбыли: 11. Дженсон Баттон (Великобритания, Honda) - 1:35,208 12. Дэвид Култхард (Шотландия, Red Bull-Renault) - 1:35,408 13. Нельсон Пике (Бразилия, Renault) - 1:35,562 14. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Honda) - 1:35,622 15. Себастьян Феттель (Германия, Toro Rosso-Ferrari) - 1:35,648 16. Нико Росберг (Германия, Williams-Toyota) - 1:35,670 После первого сегмента выбыли: 17. Джанкарло Физикелла (Италия, Force India-Ferrari) - 1:36,240 18. Казуки Накадзима (Япония, Williams-Toyota) - 1:36,388 19. Себастьян Бурде (Франция, Toro Rosso-Ferrari) - 1:36,677 20. Такума Сато (Япония, Super Aguri-Honda) - 1:37,087 21. Адриан Сутиль (Германия, Force India-Ferrari) - 1:37,101 22. Энтони Дэвидсон (Великобритания, Super Aguri-Honda) - 1:37,481. Оштрафованы пилоты McLaren Пилоты McLaren Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон оштрафованы на пять позиций на старте каждый после того, как стюарды решили, что они блокировали соперников в заключительной части квалификации. Они теперь начнут гонку с восьмого и девятого стартового места соответственно.
|
|
| |
admin | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 07:49 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Quote (Ferrari) Оштрафованы пилоты McLarenПилоты McLaren Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон оштрафованы на пять позиций на старте каждый после того, как стюарды решили, что они блокировали соперников в заключительной части квалификации. Они теперь начнут гонку с восьмого и девятого стартового места соответственно. Жестко.....
|
|
| |
Ferrari | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 11:23 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| так им и надо)не люблю Маков)
|
|
| |
Ferrari | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:21 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Результатаы ГП Малайзии 1. Кими Райкконен (Ferrari) - 10 2. Роберт Кубица (BMW Sauber) - 8 3. Хейкки Ковалайнен (McLaren) - 6 4. Ярно Трулли (Toyota) - 5 5. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 4 6. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) - 3 7. Марк Уэббер (Red Bull-Renaultя) - 2 8. Фернандо Алонсо (Испания, Renault) - 1 9. Дэвид Култхард (Red Bull-Renault) 10. Дженсон Баттон (Honda) 11. Нельсон Пике (Renault) 12. Джанкарло Физикелла (Force India-Ferrari) 13. Рубенс Баррикелло (Honda) 14. Нико Росберг (Германия, Williams-Toyota) 15. Энтони Дэвидсон (Super Aguri-Honda) 16. Такума Сато (Super Aguri-Honda) 17. Казуки Накаджима (Williams-Toyota) Ret. Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari) Ret. Фелипе Масса (Ferrari) Ret. Адриан Сутиль (Force India-Ferrari) Ret. Тимо Глок (Toyota) Ret. Себастьян Бурде (Toro Rosso-Ferrari)
|
|
| |
Ferrari | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:21 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Предварительно позиции в кубке конструкторов после ГП Малайзии: 1. McLaren-Mercedes - 24 2. BMW - 19 3. Ferrari - 11 4. Williams-Toyota - 9 5. Renault - 6 6. Toyota - 5 7. Red Bull-Renault - 2 8. STR-Ferrari - 2 9. Honda - 0 10. Super Aguri-Honda - 0 11. Force India-Ferrari - 0
|
|
| |
Ferrari | Дата: Вторник, 01.04.2008, 17:31 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Ferrari не планирует менять мотор на машине Массы Фелипе Масса не смог финишировать в Малайзии, а значит - команда имеет право сменить мотор на его машине без каких-либо санкций со стороны технических служб FIA. Но видимо этого не произойдет - двигатель не исчерпал свой ресурс, а через гонку, в Барселоне, новый мотор может пригодиться... Альдо Коста, технический директор Ferrari: "Мы внимательно следим за надежностью узлов машины, особенно - двигателя, так что вероятно Фелипе получит тот же мотор, что и в Малайзии, даже при том, что он не финишировал в той гонке. В конкурентоспособном мире Формулы 1 наше преимущество от зимних тестов, проведенных на этой трассе, видимо, исчезнет уже в пятницу, к тому же тогда мы работали с резиной Hard, а в предстоящий уик-энд получим другие составы. Но эти тесты помогли уже тем, что погода была стабильной и мы смогли планомерно изучать работу новой машины. План в том, чтобы планомерно, шаг за шагом, улучшать машину по ходу сезона, мы готовим новые решения практически к каждому Гран При и привезем в Бахрейн несколько аэродинамических новинок. Уверен, они позволят нам прибавить". После неудачных стартовых гонок сезона-2008 пилот команды «Феррари» Фелипе Масса рассчитывать наверстать упущенное. После двух разочаровывающих гонок Фелипе Масса вернулся в Бразилию. Пока ему не удалось заработать ни одного очка: в Мельбурне он стал жертвой отказавшего мотора, а в Малайзии вылетел с трассы и опять-таки не смог финишировать. Сейчас Масса отстает на 11 очков от своего партнера по команде Кими Райкконена, а лидеру чемпионата – Льюису Хэмилтону – он уступает 14 очков. Однако бразилец не собирается сдаваться. Фелипе Масса: «Это очень печально, но, как говорят, это гонки. У каждого может быть хороший день или плохой день, и я начал этот сезон не так, как мне хотелось бы. Но впереди ещё 16 гонок, и можно заработать 160 очков. В следующих гонках я собираюсь заработать все те очки, которые я не получил в первых двух». «Некоторые удивляются тому, что «Феррари» показала в Австралии. Но в действительности в Мельбурне все развивалось для нас плохо, и у нас не было шансов показать в той гонке, на что мы способны. Наши соперники, очевидно, были немного быстрее нас и сработали более эффективно в первой гонке сезона». Источник: www.f1magazin.ru Мизано: Шумахер финишировал четвертым... Семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер финишировал четвертым в мотогонке серии KTM, прошедшей сегодня в Мизано. Накануне немец заявил журналистам, что у него нет шансов в одном заезде с профессионалами, однако квалифицировался третьим и финишировал на четвертом месте, уступив лидеру пять секунд. Шуми был быстр, его лучший круг оказался лишь на десятую хуже лучшего круга гонки, но после финиша гонщик заявил журналистам - не стоит считать этот успех началом новой карьеры... Михаэль Шумахер: "Интересная гонка! После старта я осторожничал и откатился на 14-ю позицию, но атаковал, обгонял и смог отыграться. Не стоит считать этот старт началом новой карьеры, я выхожу на трассу ради развлечения, получаю удовольствие от борьбы и не имею никаких амбиций в чемпионате".
|
|
| |
Ferrari | Дата: Среда, 02.04.2008, 14:36 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Дэвид Култхард и Фелипе Масса стали последними пилотами, которые сделали акцент на несовершенстве современных правил квалификации. Напомним, что пилотам запрещено дозаправляться после окончания квалификации и до старта гонки. Из-за этого многие стараются всякими способами сэкономить топливо, за что и поплатились пилоты команды «Макларен» в квалификации «Гран-при Малайзии». Поэтому сейчас многие авторитетные пилоты и выступают с призывами к ФИА (где тоже понимают эту проблему) изменить правила. Дэвид Култхард заявил в интервью ITV: «С моей точки зрения, самый простой способ сделать так, чтобы эта проблема изжила себя – это изменить правила. Мне нравится вариант, когда пилоты будут наказаны, если времена их кругов возвращения или выезда из боксов будут превышать определенный лимит, высчитанный исходя из их лучшего результата. Если будет все ясно, то не будет места самодеятельности стюардов. Если ты будешь на одну десятую медленнее необходимого времени, то ты должен быть наказан». Фелипе Масса вообще полагает, что новые правила сделали финальный сегмент квалификации скучным: «Я не думаю, что новый регламент сделал третий раунд более интересным. По крайней мере, если раньше ты мог выехать с малым количеством топлива, то сейчас такая езда нагоняет на меня тоску. Раньше было более интересно. Возможно, нам надо изменять регламент, чтобы не было слишком медленных пилотов, хотя пусть над этим болит голова у руководящих органов» Источник: www.f1magazin.ru Международная автомобильная федерация изменит правила третьего сегмента квалификации в чемпионате «Формулы-1». В ФИА готовят поправки к действующему регламенту, дабы избежать повторения инцидентов, подобных тому, что произошел в квалификации «Гран-при Малайзии» с двумя пилотами «Макларена». При нынешних правилах гонщики вынуждены экономить топливо в финальном раунде квалификации, поскольку доливать его перед гонкой запрещено (в отличие от прошлого сезона). По этой причине Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен, завершив свои последние быстрые круги, резко сбросили скорость и невольно помешали соперникам, которые затем подали жалобу, и стюарды «Гран-при Малайзии» оштрафовали пилотов «Макларена» потерей пяти мест на стартовом поле. По словам представителя ФИА, отныне для третьего сегмента квалификации будет установлено ограничение на время прохождения круга, которое не должно превышать 120% от обычного результата. При этом пока неясно, чему будет равняться этот обычный результат, и какие санкции будут применяться к нарушителям нового правила. «Пилоты, возвращающиеся в боксы после завершения быстрого круга, должны будут уложиться в установленное время, - цитирует Autosport слова представителя ФИА. - Это будет ориентировочно 120% от времени обычного круга, чтобы избежать существенного снижения скорости в целях экономии топлива». Не исключено, что новое правило вступит в силу уже со следующего «Гран-при», который пройдет в Бахрейне 4-6 апреля.
|
|
| |
Tripple | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:36 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Че твориться с феррари в этом сезоне?(не с участником этого форума)Или просто готовят новую машину?
http://inza.zx6.ru/ кликни по рекламе для дальнейшего развития сайта)))))))))
|
|
| |
Ferrari | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:34 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| всё с ними намана)на гран-при Австралии тока не повезло) ГП Бахрейна 1. Фелипе Масса (Ferrari) - 10 2. Кими Райкконен (Ferrari) + 3,3 сек. - 8 3. Роберт Кубица (BMW Sauber) + 4,9 сек. - 6 4. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) + 8,4 сек. - 5 5. Хейкки Ковалайнен (McLaren) + 26,7 сек. - 4 6. Ярно Трулли (Toyota) + 41,3 сек. - 3 7. Марк Уэббер (Red Bull-Renault) + 45,4 сек. - 2 8. Нико Росберг (Williams-Toyota) + 55,8 сек. - 1 9. Тимо Глок (Toyota) + 69,5 сек. 10. Фернандо Алонсо (Renault) + 77,1 сек. 11. Рубенс Баррикелло (Honda) + 77,8 сек. 12. Джанкарло Физикелла (Force India-Ferrari) + 1 круг 13. Льюис Хэмилтон (McLaren) + 1 круг 14. Казуки Накаджима (Williams-Toyota) + 1 круг 15. Себастьян Бурде (Toro Rosso-Ferrari) + 1 круг 16. Энтони Дэвидсон (Super Aguri-Honda) + 1 круг 17. Такума Сато (Super Aguri-Honda) + 1 круг 18. Дэвид Култхард (Red Bull-Renault) + 1 круг 19. Адриан Сутиль (Force India-Ferrari) + 2 круга Ret. Нельсон Пике (Renault) + 17 кругов Ret. Дженсон Баттон (Honda) + 38 кругов Ret. Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari) + 57
|
|
| |
Ferrari | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:34 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| После третьего этапа картина следующая... 1. BMW - 30 2. Ferrari - 29 3. McLaren-Mercedes - 28 4. Williams-Toyota - 10 5. Toyota - 8 6. Renault - 6 7. Red Bull-Renault - 4 8. STR-Ferrari - 2 9. Honda - 0 10. Force India-Ferrari - 0 11. Super Aguri-Honda - 0 Пилоты. 1. Кими Райкконен (Ferrari) - 19 2. Ник Хайдфельд (BMW Sauber) - 16 3. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 14 4. Роберт Кубица (BMW Sauber) - 14 5. Хейкки Ковалайнен (McLaren) - 14 6. Фелипе Масса (Ferrari) - 10 7. Ярно Трулли (Toyota) - 8 8. Нико Росберг (Германия, Williams-Toyota) - 7 9. Фернандо Алонсо (Renault) - 6 10. Марк Уэббер (Red Bull-Renaultя) - 4 11. Казуки Накаджима (Williams-Toyota) - 3 12. Себастьян Бурде (Toro Rosso-Ferrari) - 2 13. Дэвид Култхард (Red Bull-Renault) - 0 14. Тимо Глок (Toyota) - 0 15. Дженсон Баттон (Honda) - 0 16. Рубенс Баррикелло (Honda) - 0 17. Нельсон Пике (Renault) - 0 18. Джанкарло Физикелла (Force India-Ferrari) - 0 19. Энтони Дэвидсон (Super Aguri-Honda) - 0 20. Такума Сато (Super Aguri-Honda) - 0 21. Адриан Сутиль (Force India-Ferrari) - 0 22. Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari) - 0
|
|
| |
Ferrari | Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:58 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Льюис Хэмилтон взял всю вину на себя за столкновение с Фернандо Алонсо на втором круге «Гран-при Бахрейна». «Мы ошиблись с регулировками двигателя, и в результате я очень плохо стартовал, когда не смог должным образом отпустить сцепление. Я потерял целый ряд позиций, но в тот момент еще не думал о провале. Затем было столкновение с Фернандо. Я ушел направо, он сделал то же самое. В итоге мы столкнулись, а я потерял все шансы на успех. Это была моя ошибка, и я прошу прощения у команды за свое слабое выступление. К сожалению, в автогонках всем случается проводить неудачные Гран-при – и я в этом смысле не исключение», - резюмировал британский пилот «Макларена». Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон утверждает, что в нынешнем сезоне конюшня Марио Тайссена станет третьей силой чемпионата. «Они выглядят чрезвычайно угрожающе для нас», - сказал Хэмилтон, комментируя результаты субботней квалификации, которую выиграл польский пилот «БМВ» Роберт Кубица. «В этом году им удалось сделать большой шаг вперед, и теперь мы вынуждены с ними считаться. Если в прошлом сезоне при моделировании стратегии на квалификацию и гонку в «Макларене» ориентировались только на «Феррари», то теперь мы просто обязаны уделять пристальное внимание и «БМВ». Хэмилтона поддержал и его напарник Хейкки Ковалайнен. «Я всегда говорил, что в глубине пелотона скрывается немало опасных соперников, и начало нынешнего сезона только лишь подтвердило мои наблюдения. Я думаю, что «БМВ» сможет продержаться на победной волне весь чемпионат, и для нас это должно стать дополнительным стимулом работать лучше и слаженнее. Только так мы сможем удержать их позади».
|
|
| |
Ferrari | Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:02 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Пилот команды «Рено» Фернандо Алонсо во вторник провел интенсивный день испытаний своего болида на автодроме в Барселоне. Задачей двукратного чемпиона мира было проверить аэродинамические новинки. К сожалению, вторник не стал безоблачным днем для испанца - у него возникли незначительные проблемы с двигателем. Фернандо смог показать третье время дня среди тех пилотов, которые не использовали слики, на 0,4 секунды отстав от Фелипе Массы. «Болид был хорош, и мы были достаточно конкурентоспособны, передает слова Алонсо портал f1magazin.ru. - Но надо учитывать, что большинство команд используют здесь слики, поэтому не стоит концентрироваться на показанных секундах». «Мы значительно улучшили наш болид, также мы опробовали некоторые аэродинамические новинки, которые зарекомендовали себя очень хорошо. Я проехал 119 кругов - это две гоночных дистанции, так что мы вполне довольны. Но нам еще есть над чем поработать», - заключил испанец. Райкконен поддержал Хэмилтона Действующий чемпион мира Кими Райкконен встал на защиту пилота «Макларен» Льюиса Хэмилтона, который подвергся жесткой критике за неудачное выступление в «Гран-При Бахрейна». Напомним, что в течение того гоночного уик-энда Льюис дважды попадал в аварию, что в итоге привело к финишу вне очковой зоны. После этой гонки 23-летнего пилота критиковали очень многие, как бывшие пилоты «Формулы-1», так и обозреватели. Однако основной конкурент Льюиса в борьбе за чемпионский титул – пилот «Феррари» – поддержал его. «Льюис в прошлом году допускал не очень много ошибок, но в этом году у него не такой быстрый болид. Возможно, это заставляет его атаковать больше и больше – особенно во время гонки, зная, что уик-энд складывается для тебя не очень удачно. Что касается меня, то сезон начался для меня хорошо – сейчас я лидирую после трех гонок, а в прошлом году такого не было. Тогда я был в новой для себя команде и всему учился, сейчас стало гораздо легче», - заявил Райкконен.
|
|
| |
Ferrari | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:49 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Сделка по продаже «Супер Агури» не состоялась Сделка по продаже команды «Супер Агури», выступающей в чемпионате «Формулы-1», не состоялась, сообщает британский Autosport. Информацию о том, что сделка сорвалась, подтвердил руководитель гоночного коллектива Агури Сузуки. В среду компания Magma Croup, которая планировала приобрести «Супер Агури», заявила, что более не намерена финансировать команду Организаторы применят «электронных маршалов» Организаторы «Гран-При Сингапура» хотят, чтобы их мероприятие вошло в историю не только как первая гонка «Формулы-1» при искусственном освещении, но и как первый случай использования «электронных маршалов». Они будут предназначены для того же, что и обычные маршалы – сообщать пилотам о ситуации на гоночной трассе. В течение свыше 50 лет маршалы были неотъемлемой частью автогонок, а сейчас им на помощь придут электронные табло, расставленные вдоль трассы.
|
|
| |
Ferrari | Дата: Четверг, 24.04.2008, 12:17 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Формула-1. Боксы McLaren опять последние Вторую гонку подряд команда McLaren будет занимать самые последние боксы на пит-лейн: так было в Бахрейне, так будет и в Барселоне. Собственно, удивляться нечему, это расплата за прошлогодний шпионский скандал, ведь формально команда была лишена всех очков в Кубке Конструкторов. Напомним, накануне сезона глава McLaren Рон Деннис смог договориться с Берни Экклстоуном и соперниками о том, чтобы команда, в виде исключения, на всех гонках получила в свое распоряжение пятое место на пит-лейн, и в Австралии и Малайзии все было именно так. Однако затем президент FIA Макс Мосли написал письмо Экклстоуну, где шла речь о том, что другие команды, якобы, недовольны нарушением санкций, которым в прошлом году была подвергнута McLaren. Глава спортивного департамента Mercedes Норберт Хауг подтвердил, что во время Гран При Испании команде действительно придется занять место в самых дальних гаражах. Впрочем, Экклстоун лично пообещал, что под огромный моторхоум McLaren, известный под названием Brand Centre, будет выделено достаточно места на территории паддока, сообщает F1News. Формула-1. Super Aguri надеется на чудо В ближайшие 24 часа в чрезвычайном режиме пройдут переговоры, посвященные планам спасения Super Aguri. Фактически, команда надеется только на чудо, на то, что в последний момент удастся подписать соглашение с новым инвестором, которое позволит ей принять участие в предстоящем ГП Испании, сообщает F1News. На прошлой неделе расстроилась сделка, в которую при посредничестве британской Magma Group была вовлечена инвестиционная компания Dubai International Capital (DIC) из Арабских Эмиратов. Команда надеялась найти некий выход из сложившейся ситуации до 23 апреля, однако этот срок прошел, и, судя по всему, пока решения нет.
|
|
| |
Ferrari | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:27 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Пилот «Рено» Фернандо Алонсо заявил в интервью газете El Pais, что у него не было никаких проблем во взаимоотношениях со своим бывшим партнером по «Макларену» Льюисом Хэмилтоном. Испанец по окончании сезона-2007 покинул английскую команду всего через год при наличии трехлетнего контракта. Но и сейчас, защищая цвета «Рено», Фернандо предупреждает, что может покинуть эту конюшню досрочно, если ему не предоставят конкурентоспособный болид. «Нельзя сказать, что меня все разочаровало в «Макларене». Что среди тысячи сотрудников этой команды есть очень много великолепных инженеров и механиков. Но, конечно, там были и люди, которые меня расстроили и с которыми я не смог сработаться, - объяснил Фернандо Алонсо. - Льюис Хэмилтон не относился к их числу. Между нами специально создавали враждебные настроения, но у меня никогда не было никаких проблем в общении с ним». «Если вспомнить инцидент в Венгрии, тот злополучный пит-стоп, то это не было ошибкой Хэмилтона, - вспоминает двукратный чемпион мира. - Виной всему действия команды, которая должна была предпринять соответствующие меры и изменить стратегию. Тем не менее, она не проявила никакой заинтересованности в разборе того эпизода. Мне казалось, будто в команде не хотят, чтобы я оставался в «Макларене». Болид МР4-22 был великолепным, и я мог побеждать за его рулем, но знал, что «Серебряные стрелы» не позволят мне этого сделать». «Сейчас я стою перед выбором. Я бы продолжил выступать за «Рено», но при условии наличия быстрого болида. Не хочу бороться только за попадание в финальный раунд квалификации, мне трудно искать мотивацию в таком случае», - вернулся в настоящее Алонсо.
|
|
| |
|
|